Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.